Меню

Муниципальное образование Городецкое

26.06.2012 10:28 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Итоги деятельности администрации по осуществлению муниципального земельного контроля за 2011 год

Доклад по итогам деятельности администрации сельского поселения Городецкое по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель за 2011 год.

Доклад по итогам деятельности администрации сельского поселения Городецкое по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель за 2011 год

1. Состояние нормативно-правового регулирования при проведении муниципального земельного контроля:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Устав сельского поселения Городецкое;

- положение о муниципальном земельном контроле на территории сельского поселения Городецкое от 27.04.2007 №12, изложенные в новой редакции от 25.09.2009 №32, с изменениями от 25.02.2011 №5

- административный регламент исполнения администрацией сельского поселения Городецкое муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории сельского поселения Городецкое от 21.06.2010 №67, с изменениями от 21.06.2010 №170, от 27.09.2010 №116, от 29.06.2011 №101, от 29.09.2011 №153;

- распоряжение администрации от 23.01.2008 № 4-р «О назначении ответственного за проведение муниципального земельного контроля»;

- постановление об утверждении форм документов для проведения муниципального земельного контроля от 21.01.2010 №7, с изменениями от 26.03.2010 №21.

Данные НПА были опубликованы после их принятия в газете «Заря Севера».

Положение о муниципальном земельном контроле, определяет порядок осуществления на территории сельского поселения Городецкое муниципального земельного контроля за использованием земель, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

2. Организация муниципального контроля:

- задачи муниципального земельного контроля: контроль за использованием земель на территории сельского поселения Городецкое собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами, обладателями сервитутов, а также права и ответственность при нарушении земельного законодательства;

- муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией сельского поселения через уполномоченных должностных лиц; обязанности по проведению муниципального земельного контроля возложены на гл. специалиста по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации сельского поселения Городецкое;

- муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с планами работ; ежегодно составляется и утверждается план проведения плановых проверок по осуществлению земельного контроля на год;

план на 2011 год утвержден постановлением администрации 06.10.2010 №125, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», планы проведения проверок соблюдения земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовываются с прокуратурой Кичменгско-Городецкого района. Согласованный и утвержденный в установленном порядке ежегодный план, размещается на официальном сайте сельского поселения Городецкое;

в планах работ по муниципальному земельному контролю указываются: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя и физических лиц, чья деятельность по использованию земельных участков подлежит проверке; цель и основание проведения каждой плановой проверки; дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

фамилия, имя, отчество инспектора, который будет проводить проверку;

при проведении плановой проверки совместно с органами государственного земельного контроля, указывается наименование органа государственного земельного контроля; при привлечении к проведению проверки иных специалистов, указывается их фамилия, имя, отчество, занимаемая должность и наименование организации;

- как плановые, так и внеплановые проверки могут осуществляться в форме документарных и (или) выездных проверок: документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа и включает в себя рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа. При этом уполномоченный орган вправе направить в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы; выездная проверка проводится по месту расположения используемых проверяемым лицом земельных участков (земельного участка) и включает в себя проверку сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, исполнения им требований земельного законодательства; конечным результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки, а при выявлении фактов нарушений земельного законодательства также направление полученных в ходе проверки материалов по компетенции в адрес соответствующего специально уполномоченного органа государственного земельного контроля;

- администрация поселения взаимодействует с органами государственного земельного контроля: заключено соглашение от 26.10.2007г. с Управлением Роснедвижимости по Вологодской области, соглашение от 18.04.2012 г. с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области. Предметом соглашения являются: оказание консультационной помощи ОМС в организации муниципального земельного контроля, проведение совместных проверок, своевременный обмен между Сторонами информацией; также взаимодействует с правоохранительными органами, организациями и гражданами.

3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля:

- в бюджете поселения в 2011 году фактического выделения денежных средств на исполнение функции по осуществлению муниципального земельного контролю не производилось;

- функции по муниципальному земельному контролю выполняет 1 специалист, который имеет высшее техническое образование и переподготовку по муниципальной службе;

- мероприятия по повышению квалификации специалиста, выполняющего функции по муниципальному земельному контролю в 2011 году не проводились;

- нагрузка на специалиста по выполненному объему функций по земельному контролю: в 2011 году – 2 проверки;

- экспертов и представителей экспертных организаций для проведения мероприятий по земельному контролю в 2011 году не привлекалось.

4. Проведение муниципального контроля:

- администрацией было запланировано проведение 2 плановых проверок, из них 2 в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; все проверки были проведены в сроки, установленные планами проведения проверок.

- за 2011 год проведено 2 плановые проверки соблюдения земельного законодательства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; нарушений по данным проверкам выявлено не было.

- динамика проведения проверок по полугодиям:

2011 год

I-е полугодие — 2; II-е полугодие — 0.

5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений:

- за 2011 год выявлено 2 факта нарушений индивидуальными предпринимателями: использование земельного участка не в соответствии с видом его разрешенного использования, т.е. не по целевому назначению; была проведена информационная работа с данными предпринимателями о предотвращении нарушений с их стороны; в 2011 году были проведены публичные слушания по вопросу об изменении вида разрешенного использования этих земельных участков; нарушения были устранены;

- оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов проведения в отношении их мероприятий по соблюдению земельного законодательства не проводились.

6. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля:

- выполнение плана проведения проверок: 100 % от общего количества запланированных проверок;

- доля проверок, результаты которых признаны недействительными: 0% от общего количества проведенных проверок;

- доля проверок, проведенных органом муниципального контроля с нарушением требований законодательства РФ: 0% от общего количества проведенных проверок;

- доля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органом муниципального контроля были проведены проверки: 15%;

- доля проведенных внеплановых проверок: 0%

- доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения: 0% от общего количества проведенных проверок;

Орган муниципального контроля ежегодно проводит мероприятия по пресечению нарушений обязательных требований соблюдения земельного законодательства.

К проблемным вопросам по функции осуществления муниципального земельного контроля необходимо отнести большую загруженность специалиста администрации, на которого возложена обязанность по осуществлению муниципального земельного контроля, исполнением всех функциональных обязанностей.

Проведение муниципального земельного контроля посредством проведения проверок юридических лиц индивидуальных предпринимателей позволит: обеспечить выполнение земельного законодательства и повысить поступление доход в местный бюджет (сокращение задолженность по налогу на землю)

7. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля:

- все запланированные проверки муниципального земельного контроля проводятся своевременно, без нарушений; проверяющими органами замечаний по проведению муниципального земельного контроля за истекший период не было;

- повышению эффективности осуществления муниципального земельного контроля будет способствовать: отдельное финансирование вопросов связанных с осуществлением муниципального земельного контроля; организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений земельного законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального земельного контроля, разъяснения положений земельного законодательства; систематическое проведение практических семинаров по вопросам осуществления муниципального земельного контроля.

- основными задачами в вопросах осуществления муниципального земельного контроля на территории поселения в 2012 году необходимо считать:

дальнейшее повышение эффективности и результативности осуществления муниципального контроля за счет принятия всего комплекса мер, предусмотренных действующим законодательством, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений; выполнение в полном объеме плановых проверок по соблюдению земельного законодательства; проведение документарных проверок, используя при этом материалы межевания земельных участков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; дальнейшее взаимодействие с органами государственного земельного контроля, органами прокуратуры, и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного земельного контроля; своевременную подготовку проектов планов проведения плановых проверок по соблюдению земельного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на 2013 год; увеличение штатной численности работников органа муниципального контроля.

Приложение: отчет за 2011 год (нарастающим итогом) по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль «сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на 6 л. в 1 экз.

Глава сельского поселения Городецкое С.А. Ордин

Мониторинг эффективности муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Городецкое за 2011 год

Мониторинг представляет собой систему наблюдения, анализа, оценки и прогноза эффективности муниципального земельного контроля.

Эффективность муниципального земельного контроля заключается в достижении органами муниципального контроля значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований земельного законодательства.

Показатели мониторинга:

- число зарегистрированных и фактически осуществляющих деятельность на территории сельского поселения Городецкое Кичменгско -Городецкого района юридических лиц (их филиалов и представительств): 131 и индивидуальных предпринимателей: 152;

- ежегодный план проведения плановых проверок: план на 2011 год утвержден постановлением администрации 06.10.2010 №125

- распоряжения о проведении проверок: распоряжение администрации поселения от 04.05.2011 № 6-р, 23.05.2011 № 10-р;

- заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: не имеется;

- документы, полученные в результате проведенных за 2011 год проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе мероприятий по контролю, выполненных в процессе проверок: акт проверки от 09.06.2011 г. № 2, акт проверки от 17.05.2011 г. № 1;

- сведения об экспертах и экспертных организациях, привлекаемых органами муниципального контроля к проведению мероприятий по земельному контролю: не привлекались.

Данные мониторинга включены в доклад администрации сельского поселения Городецкое по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель за 2011 год.

Данные мониторинга будут использованы органом муниципального контроля при планировании и осуществлении своей деятельности, при формировании заявок на выделение необходимых финансовых средств, подготовке предложений по совершенствованию нормативно-правового обеспечения контрольно-надзорных функций, улучшению координации и взаимодействия между органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1332