О внесении изменений в постановление от 11.10.2017 года № 132 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества»
-
Статус:ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ
-
Категории:Административные регламенты | Постановления Администрации
-
№ документа:129
-
Дата принятия:20.07.2018
-
Дата размещения:25.07.2018
Файловое представление
Текстовое представление
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДЕЦКОЕ
КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.07 2018 года № 129
с. Кичменгский Городок
О внесении изменений в постановление от 11.10.2017 года № 132
«Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества»
В соответствии со статьей 12 ФЗ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, администрация муниципального образования Городецкое ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации МО Городецкое от 11.10.2017 года № 132 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества» следующие изменения и дополнения:
1.1. раздел 3 регламента изложить в следующей редакции:
«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление (вручение) заявителю письма с выпиской из реестра либо содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию МО Городецкое заявления и прилагаемых документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в книге регистрации;
выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром).
Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги. При личном обращении заявителя а Администрацию МО Городецкое по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги –при обращении заявителя в Администрацию МО Городецкое сверяет копии представленных документов с оригиналами;
в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления;
выдает расписку в принятии представленных документов с указанием их перечня и даты их принятия.
3.3.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
3.3.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Администрацию МО Городецкое.
3.3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление (вручение) заявителю письма с выпиской из реестра либо содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
3.4.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.4.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя Администрации МО Городецкое;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Администрации МО Городецкое, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.4.4. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:
проверяет заявление на наличие оснований для отказа в выдаче выписки из реестра, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента;
в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки;
передает подготовленный пакет документов на подпись руководителю Администрации МО Городецкое;
в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента готовит выписку из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте и проект сопроводительного письма.
3.4.5. Руководитель Администрации МО Городецкое подписывает в течение одного дня с момента поступления к нему проекта письма с подготовленной выпиской из реестра либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
3.4.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю (его представителю) посредством почтового направления, по адресу указанному заявителем, письма с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
3.4.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых документов.
3.4.8. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются:
содержание запроса позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, и отсутствует возможность уточнить содержание запроса;
запрашиваемая информация относится к общедоступной информации;
наличие сведений об объекте в Реестре;
представление заявителем, документов предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю письма с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки».
1.2. приложение 2 к регламенту изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.3. пункт 4.3. раздела 4 регламента дополнить предложениями следующего содержания:
«4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Администрации МО Городецкое.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе»;
1.4. раздел 4 регламента дополнить пунктом 4.7. следующего содержания:
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.